|
А. В. Мальцев "Методы моделирования световых эффектов и искажений видеосигнала в виртуальных средствах наблюдения" |
|
Аннотация. В работе предлагаются распределенные методы и подходы для визуализации изображений трехмерных сцен с помощью виртуальных камер, позволяющие имитировать ряд световых эффектов, помех и искажений, которые могут наблюдаться при использовании реальных средств наблюдения. Рассматриваемые решения основаны на применении возможностей современных графических карт с многоядерными GPU, что обеспечивает выполнение рендеринга в масштабе реального времени. Ключевые слова: виртуальная среда, трехмерная сцена, виртуальная камера, искажение сигнала, визуализация, графическая карта, реальное время. Стр. 54-61. DOI 10.14357/20718632190206 Полная версия статьи в формате pdf. Литература 1. Brian A. Barsky, Daniel R. Horn, Stanley A. Klein, Jeffrey A. Pang, Meng Yu. Camera models and optical systems used in computer graphics: part I, object-based techniques // In Proceedings of the 2003 international conference on Computational science and its applications. 2003. pp. 246-255. 2. Brian A. Barsky, Daniel R. Horn, Stanley A. Klein, Jeffrey A. Pang, Meng Yu. Camera models and optical systems used in computer graphics: part II, object-based techniques // In Proceedings of the 2003 international conference on Computational science and its applications. 2003. pp. 256-265. 3. Kučiš M., Zemčík P. Simulation of Camera Features // In Proceedings of the 16th Central European Seminar on Computer Graphics. 2012. pp. 117-123. 4. Система визуализации Seagull // URL: http://www.transas.ru/products/Seagull (дата обращения: 05.04.2019) 5. Unity // URL: https://unity3d.com/ru (дата обращения: 05.04.2019)
|