MATHEMATICAL MODELING
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
COMPUTER GRAPHICS
П.Ю. Тимохин, М.В. Михайлюк "Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов"
TEXT MINING
APPLIED ASPECTS OF COMPUTER SCIENCE
BIOINFORMATICS AND MEDICINE
П.Ю. Тимохин, М.В. Михайлюк "Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов"

Аннотация.

В статье предлагается новый метод быстрого определения видимых текстурных тайлов, позволяющий выполнять высоко реалистичную визуализацию виртуальных ландшафтов со сверхбольшими текстурами в режиме реального времени. Описываются разработанные параллельные алгоритмы, реализующие предлагаемый метод и использующие современные возможности по организации параллельных вычислений на графическом процессоре. Приведена технология динамической подкачки тайлов сверхбольшой текстуры в реальном времени и алгоритм текстурирования ландшафта.

Ключевые слова:

высоко реалистичная визуализация, текстура, виртуальный ландшафт, реальное время, GPU.

Стр. 46-54.

P.Yu. Timokhin, M.V. Mikhaylyuk

"Extra-large textures for high realistic terrain visualization"

The article presents a new real-time technique for extra-large texture rendering in high realistic terrain visualization. The proposed methods and algorithms are GPU-friendly and use geometric shaders and transform feedback mode.

Keywords: high realistic visualization, texture, virtual terrain, real time, GPU.

 Полная версия статьи в формате pdf.

2024 / 01
2023 / 04
2023 / 03
2023 / 02

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2018. Создание сайта "РосИнтернет технологии".