МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
П.Ю. Тимохин, М.В. Михайлюк "Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов"
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ
БИОИНФОРМАТИКА И МЕДИЦИНА
П.Ю. Тимохин, М.В. Михайлюк "Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов"

Аннотация.

В статье предлагается новый метод быстрого определения видимых текстурных тайлов, позволяющий выполнять высоко реалистичную визуализацию виртуальных ландшафтов со сверхбольшими текстурами в режиме реального времени. Описываются разработанные параллельные алгоритмы, реализующие предлагаемый метод и использующие современные возможности по организации параллельных вычислений на графическом процессоре. Приведена технология динамической подкачки тайлов сверхбольшой текстуры в реальном времени и алгоритм текстурирования ландшафта.

Ключевые слова:

высоко реалистичная визуализация, текстура, виртуальный ландшафт, реальное время, GPU.

Стр. 46-54.

P.Yu. Timokhin, M.V. Mikhaylyuk

"Extra-large textures for high realistic terrain visualization"

The article presents a new real-time technique for extra-large texture rendering in high realistic terrain visualization. The proposed methods and algorithms are GPU-friendly and use geometric shaders and transform feedback mode.

Keywords: high realistic visualization, texture, virtual terrain, real time, GPU.

 Полная версия статьи в формате pdf.

2017 / 03
2017 / 02
2017 / 01
2016 / 04

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2016. Создание сайта "РосИнтернет технологии".