ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
А.В. Мальцев, М.В. Михайлюк "Регулярные сетки для высоко реалистичной визуализации 3D сцен в реальном времени"
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ
А.В. Мальцев, М.В. Михайлюк "Регулярные сетки для высоко реалистичной визуализации 3D сцен в реальном времени"

Аннотация.

В статье предлагаются методы и алгоритмы построения и использования в реальном времени ускоряющей структуры типа регулярная сетка, применяемой при высоко реалистичной визуализации трехмерных сцен с большим числом полигонов путем трассировки лучей. Предлагаемые подходы используют архитектуру параллельных вычислений CUDA и подходят для визуализации как статических, так и динамических сцен в реальном времени.

Ключевые слова:

высоко реалистичная визуализация, трассировка лучей, ускоряющие структуры, регулярная сетка

Стр. 49-58.

A.V. Maltsev, M.V. Mikhayluk

"Regular grid construction and using for real-time high realistic 3D scene visualization"

At this article real-time regular grid construction and using methods and algorithms for high realistic ray tracing visualization of 3D scenes which include a lot of polygon are proposed. These methods and algorithms use CUDA parallel computation architecture and are suitable for real-time visualization both static and dynamic scenes.

Keywords: high realistic visualization, ray tracing, accelerating structures, regular grid.

Полная версия статьи в формате pdf. 

2017 / 01
2016 / 04
2016 / 03
2016 / 02

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2016. Создание сайта "РосИнтернет технологии".