Управление и принятие решений
Обработка информации
Компьютерная графика
А.В. Мальцев, М.В. Михайлюк "Моделирование теней в виртуальных сценах с направленными источниками освещения"
Распознавание образов
GRID-технологии
Abstracts
А.В. Мальцев, М.В. Михайлюк "Моделирование теней в виртуальных сценах с направленными источниками освещения"

Аннотация.

Предлагаются эффективные методы и алгоритмы расчета освещенности трехмерных виртуальных сцен в реальном режиме времени с учетом теней от направленных источников света. Методы основаны на использовании теневых карт (shadow maps). Вводится расширенная модель Блинна для расчета освещенности на поверхности визуализируемого виртуального объекта, учитывающая затенение и плотность тени. Детально рассматривается процесс создания теневых карт для направленных источников света и применение этих карт в реальном режиме времени.

Ключевые слова:

визуализация, карты теней, моделирование теней.

Полная версия статьи в формате pdf.

2017 / 03
2017 / 02
2017 / 01
2016 / 04

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2016. Создание сайта "РосИнтернет технологии".