|
П.Ю. Тимохин, М.В. Михайлюк "Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов" |
|
Аннотация. В статье предлагается новый метод быстрого определения видимых текстурных тайлов, позволяющий выполнять высоко реалистичную визуализацию виртуальных ландшафтов со сверхбольшими текстурами в режиме реального времени. Описываются разработанные параллельные алгоритмы, реализующие предлагаемый метод и использующие современные возможности по организации параллельных вычислений на графическом процессоре. Приведена технология динамической подкачки тайлов сверхбольшой текстуры в реальном времени и алгоритм текстурирования ландшафта. Ключевые слова: высоко реалистичная визуализация, текстура, виртуальный ландшафт, реальное время, GPU. Стр. 46-54. P.Yu. Timokhin, M.V. Mikhaylyuk"Extra-large textures for high realistic terrain visualization"The article presents a new real-time technique for extra-large texture rendering in high realistic terrain visualization. The proposed methods and algorithms are GPU-friendly and use geometric shaders and transform feedback mode. Keywords: high realistic visualization, texture, virtual terrain, real time, GPU. Полная версия статьи в формате pdf.
|