|
А.В. Мальцев, М.В. Михайлюк "Регулярные сетки для высоко реалистичной визуализации 3D сцен в реальном времени" |
|
Аннотация. В статье предлагаются методы и алгоритмы построения и использования в реальном времени ускоряющей структуры типа регулярная сетка, применяемой при высоко реалистичной визуализации трехмерных сцен с большим числом полигонов путем трассировки лучей. Предлагаемые подходы используют архитектуру параллельных вычислений CUDA и подходят для визуализации как статических, так и динамических сцен в реальном времени. Ключевые слова: высоко реалистичная визуализация, трассировка лучей, ускоряющие структуры, регулярная сетка Стр. 49-58. A.V. Maltsev, M.V. Mikhayluk"Regular grid construction and using for real-time high realistic 3D scene visualization"At this article real-time regular grid construction and using methods and algorithms for high realistic ray tracing visualization of 3D scenes which include a lot of polygon are proposed. These methods and algorithms use CUDA parallel computation architecture and are suitable for real-time visualization both static and dynamic scenes. Keywords: high realistic visualization, ray tracing, accelerating structures, regular grid. Полная версия статьи в формате pdf.
|